Тема алкоголя раскрыта

пятница, июля 25, 2008

Тема алкоголя раскрытаЗдравствуйте.

Когда почтенные профессора, придя по долгу службы на защиту кандидатской, выкушали по рюмке коньяка, я понял – пьют все и везде. Бизнесмены, строители, безработные – всюду легко найти человека, регулярно употребляющего алкоголь в разных дозах. Что бы людям высших слоёв общества не было так обидно, придумали культуру пития и дорогие напитки – в целом же эффект примерно одинаковый.

Тему алкоголя поднял у себя в блоге Spomoni, размышляя о человеческой психологии, вариантах в которых алкоголь может оказаться полезен. Я решил тему поддержать и описать свой взгляд на проблему.

Мне удалось выделить для себя только один вариант в котором потребление алкоголя необходимо для пользы. Случай, когда ситуация требует особого символизма – подписание контракта, торжество, соблюдение обычая. Но опять же, не обязательно при этому пить, достаточно просто подчеркнуть выполнение ритуала. 

Spomoni находит несколько больше позитивных моментов.

Противодействие стрессам.

Думаю, тут алкоголь может наоборот усугубить эффект от воздействия стрессов, привести к глубокой депрессии. Средством от депрессии снова может стать алкоголь. До плачевных последствий в итоге получится не так уж и много.

Перегрузка.

Действительно, мы живём в сумасшедшем ритме, на пределе скоростей и возможностей. Поэтому периодически нужно нажимать кнопку reset. Я привык делать это без помощи алкоголя. Поход в кино, театр, ресторан, смена обстановки, путешествие, play station :) – мне больше нравится перезагружаться с помощью этих вещей. 

Сближение. Разведка. Общение с противоположным полом.

Очень тонкие пункты, целиком зависящие от конкретной личности. Хотя и тут я считаю, что лучше работать над собой, чем прибегать к простым и доступным катализаторам. 

Моё мнение сводится к школьной истине, что алкоголь – это плохо. Вне зависимости от доз и частоты употребления. У меня тяга к доступным и модным слабоалкогольным напиткам ушла с приходом понимания механизма работы рекламных образов. А к остальным – после принятия простого волевого решения. С тех пор жалеть мне не приходилось.