Краткое руководство по RSS подписке

воскресенье, июля 20, 2008

Краткое руководство по RSS подписке

RSS — семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.

Не смотря на популярность данного формата, мне ещё часто приходится слышать: «Что-что, прости? На какой RSS подписаться? А зачем?» Дабы облегчить жизнь своих читателей я решил разместить у себя краткий обзор достоинств RSSподписки и программ для чтения лент. Будет честно по отношению к посетителю призывая подписаться на обновления блога снабжать его информацией о том, как это сделать.

В чём достоинства RSS подписки?

В современном мире огромных скоростей время – это ценнейший ресурс. RSS подписка – отличный способ грамотно распределить этот ресурс. Я подписан на обновления более чем ста сайтов, представляете, сколько бы понадобилось времени, чтобы регулярно их все просматривать. С помощью технологии RSS я одним кликом получаю информацию о всех изменениях, а затем отбираю заинтересовавшие меня материалы. При этом удаётся сэкономить не только время, но и трафик (RSS поток поставляется в упрощённом формате). С помощью программ агрегаторов после прочтения можно легко хранить и систематизировать необходимые или просто понравившиеся статьи.

Какие программы использовать, чтобы подписаться на обновления?

Тут есть несколько путей и выбор нужного зависит исключительно от Ваших предпочтений. Для пользователей почтовых ящиков от Google и Яндекса, вполне подойдут Google reader и Яндекс.Лента. Эти услуги можно активировать в Вашем аккаунте. Практически во всех браузерах существуют встроенные средства для чтения лент RSS. Они обладают низкой функциональностью, но подойдут, если Вы подписаны на небольшое количество лент. А если Вы, как и я, любите почитать, то оптимальными для вас будут независимые от браузера приложения, такие как RSSowl или FeedReader. Отличные программы с большими возможностями для настройки, но при этом достаточно простые в использовании. Подробно про начало работы с FeedReader`ом можно почитать на spomoni.com, я же предпочитаю RSSowl.

А где найти ссылку на RSS поток?

В моём случае – это http://feeds.feedburner.com/tenyen. На других ресурсах поток чаще всего можно найти кликнув по значку RSS рядом с адресом страницы на панели навигации вашего браузера.

Действуйте.

____________________________________________________________________

Презренный Манимейкер возглавил Link-парад.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вот парадокс. Блог заброшен, его никто не посещает, а я на него вышел через яндекс. А я свой http://fin-blogger.blogspot.com
раскрутить никак не могу...