От восточного рынка до магазина в интернете

четверг, июля 24, 2008

От восточного рынка до магазина в интернетеЗдравствуйте. 

Несколько лет назад мне довелось побывать на отдыхе в одной из стран не столь дальнего востока. Яркое солнце, тёплое море и, как один из этапов обхаживания туристов, походы на местный рынок. Занятие очень увлекательное, в особенности для людей умиляющихся творчеством местных аборигенов или просто обожающих лабиринты и шум. Я на таком рынке побывал один раз, и то, сознаюсь, по глупости увязался за компанией отдыхающих. 

Ощущения были странными. Если бы в квартире, где только что сделали ремонт, остались розетки советских времён, я бы сказал: «Как-то они не вписываются». Так же я мог сказать и о многих товарах на этом преисполненном восточного колорита рынке. Начиная от улыбчивого мужчины, предлагавшего под нехитрым навесом оказать услуги дантиста. Заканчивая бомжеватого вида женщиной стоявшей за лотком, усыпанным ювелирными украшениями.

Не привыкло моё потребительское сердце к таким несоответствиям между товаром и магазином. И не только моё, большинство туристов неохотно покупали дешёвые драгоценности, сомнительного вида еду, и никто не рискнул воспользоваться услугами медработника под открытым небом. Зато тапки и халаты с якобы народными узорами приобретали охотно.

Такие же стереотипы действуют и в интернете. Чем больше сайт магазина соответствует предлагаемому товару или услуге, тем большую выгоду приносит. Прошли времена 90ых, когда весь рунет напоминал один тёмный и сырой полуподвал.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

тоже хочу!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

В прошлом году мы с детьми встретили новый год в Тунисе. Привезли с собой в номер искусственную елочку и оригинальные ёлочные игрушки, которые мы заказываем в интернет магазине Дети просто обожают новогоднюю ночь.
valgry